ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

История

вкл. .

Школа №4 основана в 1911 году.

С 1965 года школа приобрела статус специализированной – с углубленным изучением французского языка. Ведущей идеей работы школы была и остается идея максимальной адаптации ребенка к условиям социума в стране и в мире за счет интенсивного развития интеллектуальных способностей, духовной культуры и культуры диалогового  сотрудничества.

Присвоение школе  имени   Жака-Ива Кусто (1994 г.) дало новый  импульс ее развитию.  Имя Кусто весьма символично, поскольку его дело, связанное с борьбой за сохранение хрупкого равновесия в отношениях между человеком и окружающим миром, имеет важнейшее значение для гуманизации и гармонизации человеческого сознания.

Высокая репутация школы Кусто обусловлена высоким качеством знаний учащихся, стабильным количеством золотых и серебряных  медалистов, достижениями учащихся на олимпиадах. За последние два года учащиеся школы стали победителями Всероссийской олимпиады по французскому и русскому языкам, были награждены Грантами…. в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Начиная с 1995 года школа являлась лауреатом Всероссийских конкурсов «Школа года – 1996» и «Школа года – 1997», Школа века – 2000», занесена в «Золотую книгу».

С января 2006 г. школа получила аккредитацию для работы в режиме районного ресурсного центра в решении проблемы «Обеспечение качества общего образования».

В 2006/2007  учебном году школа стала ПОБЕДИТЕЛЕМ в приоритетном национальном проекте «Образование».

В 2007 году особые достижения двух учениц отмечены в энциклопедии «Одаренные дети – будущее России».

В 2007/2008  учебном году школа (ВО ВТОРОЙ РАЗ) стала ПОБЕДИТЕЛЕМ в приоритетном национальном проекте «Образование».

В сочетании с системой гибких потоков (начиная с 8 класса) и широкого спектра кружков, студий, спецкурсов и платных дополнительных услуг по выбору учащегося школы сегодня это взаимодополняющая система занятий, создающая предпосылки для реальной индивидуализации учебного процесса.

С 2007/2008 учебного года для учащихся 10-11 классов реализуется профильное обучение по индивидуальным учебным планам для каждого ученика.